Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 24 августа 2023 года)



Глава 9. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА, ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ


125. Решения и действия (бездействие) Министерства или должностных лиц Министерства, принимаемые (осуществляемые) в ходе регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


126. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается Министром (Заместителем Министра). Действие (бездействие) Министра обжалуется в судебном порядке.


127. Министр (Заместитель Министра) принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:


1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;


2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;


3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;


4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;


5) ранее в Министерство была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;


6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей;


7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;


8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;


9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.


128. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства в срок не более двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае если для рассмотрения жалобы необходимо истребование дополнительных материалов и документов, указанный срок может быть продлен Министром (Заместителем Министра), но не более чем на двадцать рабочих дней.