Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"



2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги


2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


а) возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;


б) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) возможность обращения за муниципальной услугой различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ и/или РПГУ или через многофункциональный центр);


д) возможность обращения за муниципальной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;


е) возможность обращения за муниципальной услугой посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;


з) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:


- удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;


- отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;


- отсутствием нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;


- отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).