2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 1.3.3 Административного регламента:
1) сведения о рождении ребенка;
2) сведения о заключении (расторжении) брака;
3) сведения об установлении отцовства;
4) сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания;
5) сведения об изменении фамилии, имени или отчества, для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество;
6) сведения о лишении родительских прав;
7) сведения об ограничении родительских прав;
8) сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
9) выписка сведений об инвалиде;
10) сведения о гибели (смерти) сотрудника, признании без вести пропавшим при исполнении обязанностей военной службы;
11) справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах на дату.
2.7.2. Документы и материалы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.7.3. По межведомственным запросам органов, указанных в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, территориальными органами федеральных органов государственной власти и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.