Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации, о внесении изменения в пункт 4 Положения о Министерстве культуры Кабардино-Балкарской Республики и о признании утратившим силу пункта 2 Перечня должностных лиц исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)



VII. Обжалование решений органа государственного контроля (надзора), действий (бездействия) его должностных лиц


43. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном настоящим разделом Положения.


44. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного музейного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) инспекторов и иных должностных лиц уполномоченного органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


Жалоба на действия и решения инспектора подается контролируемым лицом руководителю уполномоченного органа.


Жалоба направляется лицом в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных (функций) услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган без использования единого портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


Жалоба на предписание уполномоченного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.


В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен лицом, уполномоченным рассматривать жалобу.


Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения уполномоченного органа.


Уполномоченное лицо в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение: