КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2021 года N 184


О Порядке предоставления единовременной социальной выплаты из республиканского бюджета Республики Адыгея на возмещение первоначального взноса ипотечного жилищного кредита медицинским работникам

(с изменениями на 9 марта 2023 года)

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.12.2022 N 322, от 09.03.2023 N 45)




В соответствии с частью 7 статьи 1 Закона Республики Адыгея "О социальной поддержке медицинских работников в сфере ипотечного жилищного кредитования в Республике Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:


1. Определить Порядок предоставления единовременной социальной выплаты из республиканского бюджета Республики Адыгея на возмещение первоначального взноса ипотечного жилищного кредита медицинским работникам согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Премьер-министр
Республики Адыгея
Г.МИТРОФАНОВ



Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 21 сентября 2021 г. N 184



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТА МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.12.2022 N 322, от 09.03.2023 N 45)



1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления единовременной социальной выплаты из республиканского бюджета Республики Адыгея на возмещение первоначального взноса ипотечного жилищного кредита (далее - социальная выплата) медицинским работникам, указанным в части 1 статьи 1 Закона Республики Адыгея от 26 декабря 2020 года N 424 "О социальной поддержке медицинских работников в сфере ипотечного жилищного кредитования в Республике Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2020, N 12; 2021, N 4; 2022, N 11) (далее - Закон), в соответствии с Перечнем специальностей медицинских работников, имеющих право на получение социальной выплаты, утверждаемым Министерством здравоохранения Республики Адыгея (далее - Министерство).


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.03.2023 N 45)


2. Социальная выплата предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период, на указанные цели.


3. Социальная выплата предоставляется однократно в размере 15% от стоимости ипотечного жилищного кредита, но не более 250 тысяч рублей.


4. Для назначения социальной выплаты медицинские работники представляют в Министерство следующие документы:


1) заявление по форме, утверждаемой приказом Министерства (далее - заявление);


2) копию паспорта медицинского работника;


3) копию трудовой книжки;


4) копию договора ипотечного кредита с кредитной организацией;


5) справку или иной документ, подтверждающий уплату первоначального взноса по ипотечному кредиту;


(пп. 5 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.12.2022 N 322)


6) справку о том, что медицинский работник состоит или состоял на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, выданную органом местного самоуправления на дату подачи заявления (предоставляется гражданами, указанными в пункте 1 части 1 статьи 1 Закона).


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.03.2023 N 45)


5. Для назначения социальной выплаты также необходимы сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже медицинского работника за периоды после 1 января 2020 года (за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на работника ведется (велась) трудовая книжка), которые запрашиваются Министерством посредством межведомственного взаимодействия.


6. Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 4 настоящего Порядка, представляются в Министерство с предъявлением подлинника. В день их поступления специалист Министерства производит сверку копий с оригиналами, после чего возвращает их медицинскому работнику.


7. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (далее - документы), регистрируются в день их поступления специалистом Министерства в журнале учета заявлений, форма которого утверждается Министерством.


8. Включение медицинских работников в журнал учета заявлений осуществляется в порядке очередности исходя из даты и времени поступления документов в Министерство.


9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении социальной выплаты медицинскому работнику либо об отказе в ее предоставлении.


10. Основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты является несоответствие медицинского работника условиям, указанным в части 1 статьи 1 Закона.


11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, направляет медицинскому работнику копию решения через организации федеральной почтовой связи с указанием причины отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении социальной выплаты.


12. Решение об отказе в предоставлении социальной выплаты может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.


13. Социальная выплата предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты путем перечисления средств на указанный в заявлении лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении.


14. Медицинский работник, получивший социальную выплату, принимает обязательства, предусмотренные частью 8 статьи 1 Закона.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»