(с изменениями на 9 марта 2023 года)
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.12.2022 N 322, от 09.03.2023 N 45)
В соответствии с частью 7 статьи 1 Закона Республики Адыгея "О социальной поддержке медицинских работников в сфере ипотечного жилищного кредитования в Республике Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:
1. Определить Порядок предоставления единовременной социальной выплаты из республиканского бюджета Республики Адыгея на возмещение первоначального взноса ипотечного жилищного кредита медицинским работникам согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Премьер-министр
Республики Адыгея
Г.МИТРОФАНОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТА МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.12.2022 N 322, от 09.03.2023 N 45)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления единовременной социальной выплаты из республиканского бюджета Республики Адыгея на возмещение первоначального взноса ипотечного жилищного кредита (далее - социальная выплата) медицинским работникам, указанным в части 1 статьи 1 Закона Республики Адыгея от 26 декабря 2020 года N 424 "О социальной поддержке медицинских работников в сфере ипотечного жилищного кредитования в Республике Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2020, N 12; 2021, N 4; 2022, N 11) (далее - Закон), в соответствии с Перечнем специальностей медицинских работников, имеющих право на получение социальной выплаты, утверждаемым Министерством здравоохранения Республики Адыгея (далее - Министерство).
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.03.2023 N 45)
2. Социальная выплата предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период, на указанные цели.
3. Социальная выплата предоставляется однократно в размере 15% от стоимости ипотечного жилищного кредита, но не более 250 тысяч рублей.
4. Для назначения социальной выплаты медицинские работники представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление по форме, утверждаемой приказом Министерства (далее - заявление);
2) копию паспорта медицинского работника;
3) копию трудовой книжки;
4) копию договора ипотечного кредита с кредитной организацией;
5) справку или иной документ, подтверждающий уплату первоначального взноса по ипотечному кредиту;
(пп. 5 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.12.2022 N 322)
6) справку о том, что медицинский работник состоит или состоял на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, выданную органом местного самоуправления на дату подачи заявления (предоставляется гражданами, указанными в пункте 1 части 1 статьи 1 Закона).
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.03.2023 N 45)
5. Для назначения социальной выплаты также необходимы сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже медицинского работника за периоды после 1 января 2020 года (за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на работника ведется (велась) трудовая книжка), которые запрашиваются Министерством посредством межведомственного взаимодействия.
6. Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 4 настоящего Порядка, представляются в Министерство с предъявлением подлинника. В день их поступления специалист Министерства производит сверку копий с оригиналами, после чего возвращает их медицинскому работнику.
7. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (далее - документы), регистрируются в день их поступления специалистом Министерства в журнале учета заявлений, форма которого утверждается Министерством.
8. Включение медицинских работников в журнал учета заявлений осуществляется в порядке очередности исходя из даты и времени поступления документов в Министерство.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении социальной выплаты медицинскому работнику либо об отказе в ее предоставлении.
10. Основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты является несоответствие медицинского работника условиям, указанным в части 1 статьи 1 Закона.
11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, направляет медицинскому работнику копию решения через организации федеральной почтовой связи с указанием причины отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении социальной выплаты.
12. Решение об отказе в предоставлении социальной выплаты может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
13. Социальная выплата предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты путем перечисления средств на указанный в заявлении лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении.
14. Медицинский работник, получивший социальную выплату, принимает обязательства, предусмотренные частью 8 статьи 1 Закона.