КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ И ЕГО ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(введен постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22.03.2022 N 134)
1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания устанавливается следующий ключевой показатель: доля получателей социальных услуг, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате нарушения негосударственными (коммерческими и некоммерческими) организациями социального обслуживания и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими социальное обслуживание, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Марий Эл (далее - поставщики социальных услуг), требований Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания, в том числе требований Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, изданных в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования), от общего количества получателей социальных услуг.
Целевое значение ключевого показателя регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания принимается равным нулю.
Расчет целевого значения ключевого показателя регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания производится по формуле:
B1 / A1 x 100%,
где:
A1 - общее количество получателей социальных услуг;
B1 - количество получателей социальных услуг, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате нарушения поставщиками социальных услуг обязательных требований.
2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания устанавливаются следующие индикативные показатели:
количество обращений от получателей социальных услуг, а также граждан и организаций о нарушении обязательных требований;
количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий;
количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;
количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
количество поданных возражений в отношении выданных предостережений;
количество проведенных профилактических визитов;