Действующий

О Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 12 июля 2024 года)



VI. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц


60. Решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", настоящим Положением.


61. Жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц, связанные с осуществлением государственного контроля (далее именуется - жалоба), подается контролируемым лицом в Министерство в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области". При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 12.07.2024 N 434-П)


Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


62. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается в форме документа на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


63. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, за исключением Министра, заместителя Министра, рассматривается Министром.


Жалоба на решения, действия (бездействие) Министра, заместителя Министра рассматривается Губернатором Челябинской области.


64. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


Срок рассмотрения жалобы может быть продлен приказом Министра, но не более чем на 20 рабочих дней в случае проведения в отношении должностного лица Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе.