Позиционирование: Купеческий квартал, посольство Байкальской Сибири. Исторически деловой квартал города Иркутска в новом прочтении. Место для делового общения, деловых мероприятий, представительств региональных компаний, ярмарок местных производителей, региональных акселераторов, стартапов, логистический хаб экскурсий и туров.
Целевые потоки квартала:
1. Местные.
1) Начинающие предприниматели, чей бизнес имеет региональную привязку;
2) Региональные предприниматели B2C, чей бизнес предполагает наличие витрины для розничной и оптовой торговли или возможность продажи франшизы;
3) Потенциальные предприниматели, имеющие желание создать стартап;
4) Представительства B2B компаний, ориентированные на малый и микро-бизнес;
5) Бизнес и общественные объединения, организации, ассоциации деятельность которых направлена на развитие региона;
6) Жители близлежащих кварталов, как посетители магазинов, потребители услуг и общественных пространств;
7) Жители города, как целевая аудитория ярмарок, выставок, мероприятий, экскурсионных программ, туров;
8) Деловое сообщество Иркутска, Иркутской области, Байкальской Сибири, как целевая аудитория деловых мероприятий, конференций, форумов.
2. Гостевые.
1) Корпоративные клиенты по размещению сотрудников во время деловых миссий в регион - гостиница, апарт-отель;
2) Представители малого и среднего бизнеса, прибывающие в регион с деловой миссией - гостиница, апарт-отель, шаринг-офисы, переговорные, конференц-залы;