Действующий

Об утверждении Положения об акселерационной программе для стартап-проектов креативных индустрий



2. Концепция креативного кластера в 106-ом квартале


Позиционирование: Купеческий квартал, посольство Байкальской Сибири. Исторически деловой квартал города Иркутска в новом прочтении. Место для делового общения, деловых мероприятий, представительств региональных компаний, ярмарок местных производителей, региональных акселераторов, стартапов, логистический хаб экскурсий и туров.


Целевые потоки квартала:


1. Местные.


1) Начинающие предприниматели, чей бизнес имеет региональную привязку;


2) Региональные предприниматели B2C, чей бизнес предполагает наличие витрины для розничной и оптовой торговли или возможность продажи франшизы;


3) Потенциальные предприниматели, имеющие желание создать стартап;


4) Представительства B2B компаний, ориентированные на малый и микро-бизнес;


5) Бизнес и общественные объединения, организации, ассоциации деятельность которых направлена на развитие региона;


6) Жители близлежащих кварталов, как посетители магазинов, потребители услуг и общественных пространств;


7) Жители города, как целевая аудитория ярмарок, выставок, мероприятий, экскурсионных программ, туров;


8) Деловое сообщество Иркутска, Иркутской области, Байкальской Сибири, как целевая аудитория деловых мероприятий, конференций, форумов.


2. Гостевые.


1) Корпоративные клиенты по размещению сотрудников во время деловых миссий в регион - гостиница, апарт-отель;


2) Представители малого и среднего бизнеса, прибывающие в регион с деловой миссией - гостиница, апарт-отель, шаринг-офисы, переговорные, конференц-залы;