Позиционирование: галерея дизайнеров (иркутские, сибирские, российские дизайнеры: одежда, обувь, аксессуары, украшения, подарки, индустрия красоты, гастродизайн).
Целевые потоки:
1. Покупатели дизайнерской одежды и аксессуаров;
2. Самозанятые в сфере пошива, стиля, моды и дизайна;
3. Клиенты самозанятых в сфере пошива, стиля, моды и дизайна;
4. Желающие получить знания от экспертов отрасли;
5. Бьюти-блогеры.
Финансовая и концептуальная модели предполагают следующие виды резидентов креативного кластера:
1. Постоянные резиденты.
1) Монобрендовые бутики локальных дизайнеров (иркутские, сибирские). Арендующие площади от полугода и дольше. Это наиболее успешные, яркие, концептуальные представители региона.
2) Мультибрендовые бутики российских дизайнеров со сменными коллекциями.
3) Кофейня (чай, кофе, десерты). Она выполняет роль переговорной для встреч самозанятых представителей индустрии с их клиентами, обсуждения заказов. Ключевым преимуществом этой кофейни перед другими служит наличие в здании шаринг-примерочной (см. далее). Располагается, предположительно, в левом крыле (ближе к улице Карла Маркса).
4) Магазин сопутствующих товаров. Не делает ставку на глубину выбора, скорее закрывает потребности присутствующей аудитории в товарах первой необходимости для этого рода деятельности, а также торговлю эксклюзивными товарами.
5) Шаринг-мастерские. Примерочные для резидентов и самозанятых, где можно сделать замеры, примерку одежды. Кроме того, часть мастерских может превращаться в места с почасовой оплатой для услуг сферы красоты (маникюр, визаж, макияж и т.д.). Располагаются, предположительно, в отдельных помещениях.