Действующий

Об утверждении Положения об акселерационной программе для стартап-проектов креативных индустрий



1. Концепция креативного кластера на Урицкого, 9 ("Дом обуви")


Позиционирование: галерея дизайнеров (иркутские, сибирские, российские дизайнеры: одежда, обувь, аксессуары, украшения, подарки, индустрия красоты, гастродизайн).


Целевые потоки:


1. Покупатели дизайнерской одежды и аксессуаров;


2. Самозанятые в сфере пошива, стиля, моды и дизайна;


3. Клиенты самозанятых в сфере пошива, стиля, моды и дизайна;


4. Желающие получить знания от экспертов отрасли;


5. Бьюти-блогеры.


Финансовая и концептуальная модели предполагают следующие виды резидентов креативного кластера:


1. Постоянные резиденты.


1) Монобрендовые бутики локальных дизайнеров (иркутские, сибирские). Арендующие площади от полугода и дольше. Это наиболее успешные, яркие, концептуальные представители региона.


2) Мультибрендовые бутики российских дизайнеров со сменными коллекциями.


3) Кофейня (чай, кофе, десерты). Она выполняет роль переговорной для встреч самозанятых представителей индустрии с их клиентами, обсуждения заказов. Ключевым преимуществом этой кофейни перед другими служит наличие в здании шаринг-примерочной (см. далее). Располагается, предположительно, в левом крыле (ближе к улице Карла Маркса).


4) Магазин сопутствующих товаров. Не делает ставку на глубину выбора, скорее закрывает потребности присутствующей аудитории в товарах первой необходимости для этого рода деятельности, а также торговлю эксклюзивными товарами.


5) Шаринг-мастерские. Примерочные для резидентов и самозанятых, где можно сделать замеры, примерку одежды. Кроме того, часть мастерских может превращаться в места с почасовой оплатой для услуг сферы красоты (маникюр, визаж, макияж и т.д.). Располагаются, предположительно, в отдельных помещениях.