3.28. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги ответе на заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечатки), составленного в произвольной форме с указанием способа направления ответа заявителю.
3.29. Заявитель вправе представить заявление об исправлении опечатки в Учреждение лично, в письменном виде либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, ЕПГУ.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечатки, а также передача его ответственному работнику осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.2 - 3.7 Административного регламента.
3.30. Ответственный работник рассматривает заявление об исправлении опечатки, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 (один) рабочий день со дня получения соответствующего заявления.
3.31. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.32. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги ответе на заявление о предоставлении государственной услуги ответственный работник осуществляет замену указанного ответа в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Регистрация и направление заявителю ответа на заявление о предоставлении государственной услуги с исправленными опечатками и (или) ошибками осуществляется в день его подписания.
3.33. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в ответе на заявление о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель письменно сообщает заявителю указанным в заявлении об исправлении опечатки способом об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Регистрация и направление заявителю ответа на заявление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ответе на заявление о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его подписания.
3.34. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного ответа на заявление о предоставлении государственной услуги или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ответе на заявление о предоставлении государственной услуги, выданном в результате предоставления государственной услуги.