Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственным бюджетным учреждением Ставропольского края "Ставкрайимущество", подведомственным министерству имущественных отношений Ставропольского края, государственной услуги "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


2.21. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), включая РПГУ, ЕПГУ;


возможность обращения за получением государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос);


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи запроса и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа.


2.22. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Учреждения осуществляется при личном обращении заявителя:


при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;


при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;


при получении информации о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги.


2.23. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги через МФЦ в случае, если между Учреждением, предоставляющим государственную услугу, и ГКУ СК "МФЦ" заключено соглашение о взаимодействии.