3.35. В случае подачи обращения в Учреждение посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных заявителем (уполномоченным представителем заявителя) для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность, а в случае обращения представителя заявителя проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя;
регистрирует документы в ГИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела;
готовит расписку о получении документов и опись, формируемые в ГИС МФЦ;
формирует электронный архив электронных образов документов, представленных заявителем, описи документов;
передает по защищенным каналам связи в Учреждение заверенные электронной подписью электронные образы документов, описи и сопроводительного реестра.
3.36. В случае указания в обращении местом получения результата услуги в "МФЦ" результат предоставления услуги направляется в МФЦ по сопроводительному реестру в электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю.
3.37. При обращении заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в МФЦ за выдачей документов, являющихся результатом предоставления услуги, специалист МФЦ:
а) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя);
б) выдает результат заявителю (уполномоченному представителю заявителя), возвращает подлинники документов, принятых от заявителя;
в) отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (уполномоченным представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Выдача документов осуществляется в день обращения заявителя (уполномоченного представителя заявителя) на основании документов, удостоверяющих личность заявителя (уполномоченного представителя заявителя).
3.38. Заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены МФЦ в Учреждение в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные электронной подписью.
Оригиналы названных обращения и заявления и документов на бумажных носителях в Учреждение не представляются. При этом оригиналы указанных обращения и заявления и документов на бумажных носителях после сканирования возвращаются заявителю.