85. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица комитета, действия (бездействие), решения которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях комитета, должностных лиц комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием), решением комитета, должностных комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие указанные в абзаце пятом настоящего пункта доводы заявителя либо их копии.
86. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются:
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
87. Жалоба может быть подана заявителем:
1) лично - в комитет по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира 337, 7 этаж, (кабинет N 712);
2) устно - по следующим номерам телефонов: 8(8652)23-23-56, 23-23-72;
3) в письменном виде - путем направления почтовых отправлений в комитет казачества по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира 337, 7 этаж, (кабинеты N 712);
4) через официальный сайт комитета www.http://stavcomnat.ru.