72. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся проверки.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся коллегиально председателем комитета и его заместителем.
73. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планами работы комитета не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются в связи с поступившими обращениями заявителей.
74. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
75. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются в виде заключения о результатах проведенной проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Заключение подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.
76. Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, проведенной на основании поступившего обращения заявителя, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.