Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по делам национальностей и казачества государственной услуги "Определение объема и предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, осуществляющим свою деятельность в Ставропольском крае"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


своевременное и полное информирование заявителя;


открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления услуги, порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных работников комитета;


отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченных работников комитета при предоставлении государственной услуги;


полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в комитет;


отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их законным представителям);


доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.


37. Взаимодействие заявителя с уполномоченными работниками комитета по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


1) за информацией о предоставлении государственной услуги;


2) при подаче заявки на участие в отборе;


3) при получении результата предоставления государственной услуги.