36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
своевременное и полное информирование заявителя;
открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления услуги, порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных работников комитета;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченных работников комитета при предоставлении государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в комитет;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их законным представителям);
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
37. Взаимодействие заявителя с уполномоченными работниками комитета по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче заявки на участие в отборе;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.