91. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
92. Ответ о результатах рассмотрения жалобы не направляется заявителю в случае:
отсутствия в жалобе сведений, необходимых для направления ответа заявителю (фамилии, сведений о месте жительства заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица, адреса (адресов) электронной почты (при наличии) и (или) почтового адреса, по которым должен быть направлен ответ заявителю);
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
получения жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного работника комитета, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему такую жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
получения жалобы, содержащей вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу.
93. Комитет обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и решений комитета, должностных лиц комитета посредством размещения такой информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном интернет сайте комитета;
консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и решений комитета, должностных лиц комитета, в том числе по телефону и при личном приеме.
94. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченных работников комитета осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте комитета в сети "Интернет", а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.