2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.17.1.1. Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.
2.17.1.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.17.1.3. Обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, отделы ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, МФЦ посредством электронной почты.
2.17.1.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.17.1.5. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.17.1.6. Информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги.
2.17.1.7. Комфортность ожидания предоставления услуги.
2.17.1.8. Комфортность получения государственной услуги.
2.17.1.9. Отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
2.17.2.1. Соблюдение срока предоставления государственной услуги.
2.17.2.2. Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги.
2.17.2.3. Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность).