Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Приморского края (с изменениями на 24 мая 2024 года)



VI. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ


6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


в) действий (бездействия) инспекторов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


6.2. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается министром промышленности и торговли Приморского края (в случае его отсутствия - заместителем министра промышленности и торговли Приморского края, курирующим вопросы управления торговли).


6.3. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


Жалоба подается по форме, предусмотренной статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.


(п. 6.3 в ред. Постановления Правительства Приморского края от 21.12.2021 N 829-пп)


6.4. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанным в пункте 6.2 настоящего Положения, в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.


Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.


Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в следующих исключительных случаях:


проведение в отношении должностного лица контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;