ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
В __________________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
От _________________________________
(ФИО (при наличии) заявителя,
уполномоченного представителя)
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
____________________________________
(указывается наименование документа,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места жительства (пребывания):
____________________________________
Адрес электронной почты (при
наличии):
____________________________________
Номер контактного телефона:
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу исправить опечатку и ошибку (нужное указать) в ранее принятом
(выданном) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование, вид документа, в котором допущена опечатка и
ошибка)
от __________________ N ___________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена опечатка и