Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления Республики Башкортостан государственной услуги "Проведение ремонта жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.10. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в орган местного самоуправления с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок) по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование органа местного самоуправления, в который подается заявление об исправлении опечаток и ошибок;


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;


4) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки и ошибки, а также содержащих правильные сведения.


3.11. К заявлению об исправлении опечаток и ошибок должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором допущены опечатки и ошибки.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.12. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в орган местного самоуправления;


почтовым отправлением;


путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ.


3.13. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:


1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.10 и 3.11 административного регламента;