2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности заявителя (уполномоченного представителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий уполномоченного представителя;
непредставление заявителем необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия уполномоченного представителя (в случае обращения уполномоченного представителя), а также если имеет место:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.