Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков), находящегося в составе казны Республики Башкортостан, в аренду (субаренду) без проведения конкурсов или аукционов" (с изменениями на 5 сентября 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


а) не установлена личность заявителя (представителя заявителя) (не предъявлен документ, удостоверяющий личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), не подтверждены полномочия представителя;


б) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;


в) рассмотрение заявления не относится к компетенции Учреждения. При наличии оснований, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


Заявление, поданное в форме электронного документа, в том числе с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае обращения представителя), а также если:


некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.