ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ДОКУМЕНТАХ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать) в
ранее принятом (выданном) _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного
в результате предоставления государственной услуги, в котором допущена
опечатка или ошибка)
от _______________ N ______________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их)
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащего(-их)
правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. ___________________________________________________________________.
(документ, подтверждающий личность заявителя)
2. ___________________________________________________________________.
(документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае