2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной Приказом Министерства от 7 февраля 2008 года N 96 "Об утверждении типовых форм документов по оформлению прав пользования государственным имуществом Республики Башкортостан", поданное в адрес Учреждения, в том числе через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, путем заполнения формы запроса через личный кабинет РПГУ или при личном обращении заявителя;
2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, и их копии;
3) учредительные документы юридического лица со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления и их копии;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки или его копия - в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для заявителя заключение договора или обеспечение его исполнения являются крупной сделкой;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, и его копия;
6) перечень государственного имущества Республики Башкортостан, предполагаемого к передаче в аренду (субаренду);
7) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по коммунальным и эксплуатационным услугам для оформления договора субаренды государственного имущества Республики Башкортостан без проведения торгов (для передачи в субаренду).
2.8.1. При предъявлении заявителем подлинников документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.8 Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает их копии, заверяет надлежащим образом и возвращает заявителю.
При предъявлении заявителем копий документов, предусмотренных подпунктами 2 - 7 пункта 2.8 Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в обязательном порядке сверяет полученную копию с подлинником документа, представленного заявителем, заверяет надлежащим образом и возвращает подлинник заявителю.
При обращении за предоставлением государственной услуги через РГАУ МФЦ документы представляются в оригиналах или копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством.
2.8.2. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
2.8.3. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.8.4. Копии документов, направляемые заявителем посредством почтовой связи, РПГУ, должны быть представлены заверенными в порядке, установленном законодательством.