Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в доверительное управление без проведения конкурсов или аукционов" (с изменениями на 30 августа 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.9. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Учреждение запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, относятся:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе включающая в себя информацию о наличии (отсутствии) сведений об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, в том числе иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;


2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе включающая в себя информацию о наличии (отсутствии) сведений об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;


3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;


4) выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;


5) копия технической документации всех объектов недвижимости, включенных в перечень государственного имущества, предполагаемого к передаче в доверительное управление.


2.10. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в Учреждение документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.


2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


При непредставлении заявителем указанных в пункте 2.9 Административного регламента документов Учреждение запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.


Документ, указанный в подпункте 5 пункта 2.9 Административного регламента, запрашивается Учреждением в организациях, осуществляющих изготовление технической документации, в случае, если данная документация изготовлена государственным учреждением, подведомственным Министерству.