Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в доверительное управление без проведения конкурсов или аукционов" (с изменениями на 30 августа 2023 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства земельных и имущественных
отношений Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление государственного имущества
Республики Башкортостан (за исключением
земельных участков) в доверительное
управление без проведения конкурсов
или аукционов"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги

Поступление заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и документов в Учреждение

Прием и регистрация документов (в том числе поступивших почтовым отправлением, через РГАУ МФЦ, посредством РПГУ)

2 календарных дня

Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.13, 2.13.1 Административного регламента

Прием документов (при поступлении заявления через РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса).

Регистрация заявления в системе электронного делопроизводства (присвоение номера и датирование) (далее - СЭД "Дело");

назначение специалиста Учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

отказ в приеме документов:

в случае личного обращения в Учреждение по основанию, указанному в пункте 2.13 Административного регламента, -

в устной форме (по требованию заявителя/представителя), оформленное согласно приложению N 1 к Административному регламенту, которое вручается незамедлительно заявителю (представителю);

в случае почтового отправления или подачи посредством РГАУ МФЦ по основаниям, указанным в пункте 2.13 Административного регламента, - в письменной форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, направленное на адрес, указанный в заявлении;

в случае обращения посредством РПГУ по основаниям, указанным в пунктах 2.13, 2.13.1 Административного регламента, - в форме электронного документа, направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ

2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности, формирование и направление межведомственных запросов

Не превышает 1 рабочий день

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций)

Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

Не позднее 5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан

-

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта документов;

передача комплекта документов на рассмотрение в Комиссию

3. Рассмотрение документов на заседании Комиссии

Сформированный комплект документов

Рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам;

принятие рекомендательного решения о предоставлении в доверительное управление государственного имущества (об отказе в предоставлении в доверительное управление государственного имущества);

составление и подписание протокола Комиссии о результатах рассмотрения документов

Не позднее 10 рабочих дней (не позднее 7 рабочих дней для субъектов малого и среднего предпринимательства) с момента регистрации заявления

Комиссия;

лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

Утвержденный протокол Комиссии о результатах рассмотрения документов (далее - Протокол)

4. Подготовка заключения о предоставлении в доверительное управление государственного имущества

Утвержденный Протокол

Подготовка, согласование и подписание уведомления об отказе в заключении договора о передаче государственного имущества Республики Башкортостан в доверительное управление (далее - Уведомление об отказе);

подготовка, согласование, подписание и направление на согласование посредством СЭД "Дело" в Управление имущественных отношений Министерства заключения о предоставлении в доверительное управление государственного имущества (далее - заключение) с приложением документов, указанных в Порядке согласования

2 календарных дня с момента утверждения Протокола

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов;

директор (заместитель директора) Учреждения

-

Подписанное и зарегистрированное Уведомление об отказе или подписанное и направленное на согласование посредством СЭД "Дело" в Управление имущественных отношений Министерства заключение с приложением документов, указанных в Порядке согласования

5. Согласование Министерством передачи государственного имущества (за исключением земельных участков) в доверительное управление (без проведения конкурса или аукциона)

Заключение и документы, поступившие в Управление имущественных отношений Министерства

Рассмотрение поступивших заявления и документов;

принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании передачи государственного имущества (за исключением земельных участков), в доверительное управление (без проведения конкурса или аукциона) (далее - отметка Управления в заключении о согласовании или об отказе в согласовании)

Не позднее 5 календарных дней (не позднее 4 календарных дня для субъектов малого и среднего предпринимательства) с момента поступления заключения и документов

Должностные лица Управления имущественных отношений Министерства

Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

Сделанная Управлением имущественных отношений Министерства посредством СЭД "Дело" в заключении отметка о согласовании или об отказе в согласовании

6. Подготовка и направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Отметка Управления в заключении о согласовании или об отказе в согласовании, поступившее в Учреждение

Подготовка, согласование и подписание Уведомления об отказе или письма Учреждения о предоставлении государственного имущества Республики Башкортостан в доверительное управление с приложением проекта договора о передаче государственного имущества Республики Башкортостан в доверительное управление (далее - письмо с проектом договора);

выдача (направление) заявителю (представителю) Уведомления об отказе или письма с проектом договора

Не позднее 5 календарных дней (не позднее 3 календарных дня для субъектов малого и среднего предпринимательства) с момента получения согласования заключения

Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов;

лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

директор (заместитель директора) Учреждения

-

Подписанное и зарегистрированное Уведомление об отказе или письмо с проектом договора, направленное (выданное) заявителю (представителю) следующими способами:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в Учреждении (в случае подачи заявления и документов непосредственно при личном обращении в Учреждение, почтовым отправлением, в форме электронного документа посредством РПГУ);

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления и документов непосредственно в РГАУ МФЦ);

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение, почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством РПГУ);

в виде электронного документа, который направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ (данный способ обеспечивается одновременно в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством РПГУ и направления Уведомления об отказе)