Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в доверительное управление без проведения конкурсов или аукционов" (с изменениями на 30 августа 2023 года)



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги для последующей передачи в Учреждение


6.3. Прием запросов заявителей для получения государственной услуги осуществляется работниками РГАУ МФЦ при личном присутствии заявителя (представителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);


принимает от заявителей заявление на предоставление государственной услуги;


принимает от заявителей документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям Административного регламента;


снимает скан-копии с документов, представленных заявителем (представителем), заверяет скан-копии усиленной квалифицированной электронной подписью, после чего возвращает указанные документы заявителю (представителю);


в случае представления заявителем собственноручно снятых ксерокопий документов в обязательном порядке сверяет полученные копии с оригиналами документов, представленных заявителем, заверяет своей подписью с указанием должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов заявителю;


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах заявителю;


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю посетить РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя время с полным пакетом документов;


в случае требования заявителя направить неполный пакет документов в информирует заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;


регистрирует представленные заявителем заявление, а также иные документы в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ), если иное не предусмотрено Соглашениями о взаимодействии;


выдает расписку в приеме документов, содержащую информацию о заявителе, регистрационном номере дела, перечне документов, дате принятия документов и ориентировочной дате выдачи результата предоставления государственной услуги. Дополнительно в расписке указывается способ получения заявителем документов, а также примерный срок хранения результата услуги в РГАУ МФЦ (если выбран способ получения результата услуги лично в РГАУ МФЦ), режим работы и номер телефона единого контакт-центра РГАУ МФЦ. Получение заявителем указанного документа подтверждает факт принятия документов от заявителя.