2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной Приказом Министерства от 7 февраля 2008 года N 96 "Об утверждении типовых форм документов по оформлению прав пользования государственным имуществом Республики Башкортостан", поданное в адрес Учреждения, в том числе через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи путем заполнения формы запроса через личный кабинет РПГУ или при личном обращении заявителя;
2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации и их копии;
3) учредительные документы юридического лица со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления и их копии;
4) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки или его копия в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для заявителя заключение договора или обеспечение его исполнения являются крупной сделкой;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, и его копия;
7) перечень государственного имущества Республики Башкортостан, предполагаемого к передаче в доверительное управление.
2.8.1. При предъявлении заявителем подлинников документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 2.8 Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает их копии, заверяет надлежащим образом и возвращает заявителю.
При предъявлении заявителем копии документов, предусмотренных подпунктами 2 - 7 пункта 2.8 Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в обязательном порядке сверяет полученную копию с подлинником документа, представленного заявителем, заверяет надлежащим образом и возвращает подлинник к заявителю.
При обращении за предоставлением государственной услуги через РГАУ МФЦ документы представляются в оригиналах или копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством.
2.8.2. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, заверенные с использованием квалифицированной электронной подписи для заверения документов направляются в виде файлов с расширением *.RAR, *.ZIP, *.PDF, *.JPG, *.JPEG, *.PNG, *.TIFF, *.SIG.
2.8.3. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах *.RAR, *.ZIP, *.PDF, *.JPG, *.JPEG, *.PNG, *.TIFF, *.SIG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.8.4. Копии документов, направляемые заявителем посредством почтовой связи, РПГУ должны быть представлены заверенными в порядке, установленном законодательством.