МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 3 августа 2021 года N 1574


Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в доверительное управление без проведения конкурсов или аукционов"

(с изменениями на 30 августа 2023 года)

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.08.2023 N 2156)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 5.2 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года N 35, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в доверительное управление без проведения конкурсов или аукционов".


2. Отделу оформления прав пользования государственным имуществом Управления имущественных отношений Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан А.А.Аманбаева.



Министр
Н.Ю.ПОЛЯНСКАЯ



Утвержден
Приказом Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 3 августа 2021 г. N 1574



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ) В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ"

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.08.2023 N 2156)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в доверительное управление без проведения конкурсов или аукционов" (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги государственным казенным учреждением "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" (далее - Учреждение) с учетом установленного между Министерством и Учреждением Порядка согласования передачи государственного имущества (за исключением земельных участков), находящегося в казне Республики Башкортостан, в аренду (субаренду), безвозмездное пользование, доверительное управление (без проведения конкурса или аукциона), утвержденного Приказом Министерства от 24 декабря 2021 года N 2737 (далее - Порядок согласования), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в доверительное управление без проведения конкурсов или аукционов", устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства, Учреждения при предоставлении государственной услуги.


1.1.1. Административный регламент не затрагивает отношения:


по предоставлению государственного имущества Республики Башкортостан в доверительное управление по результатам проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров доверительного управления;


по предоставлению государственного имущества Республики Башкортостан, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями, казенными предприятиями Республики Башкортостан либо на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Башкортостан;


по владению, пользованию и распоряжению долями и акциями хозяйственных обществ Республики Башкортостан;


по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Башкортостан, или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также участками недр и обособленных водных объектов.



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, созданное в форме коммерческой организации, за исключением унитарного предприятия, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в доверительное управление без проведения конкурсов или аукционов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в Учреждении, Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ);


по телефону в Учреждении, РГАУ МФЦ;


письменно, в том числе посредством электронной почты;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на официальных сайтах в сети Интернет Учреждения (https://gku-uik.bashkortostan.ru/), РГАУ МФЦ (https://mfcrb.ru/);


на информационных стендах Учреждения.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


предоставления государственной услуги на РПГУ;


адресов Учреждения, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Учреждения, РГАУ МФЦ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. При обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Учреждения, работник РГАУ МФЦ, осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, работника, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Учреждения, работник РГАУ МФЦ не могут самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист Учреждения, работник РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению заявителя специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заинтересованному лицу сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.


1.9. На официальном сайте Учреждения, наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 Административного регламента, размещаются:


порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.


1.10. В зале ожидания Учреждения размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.


1.11. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в РГАУ МФЦ, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении РГАУ МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между РГАУ МФЦ и Министерством, в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Соглашение о взаимодействии), с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»