ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2021 года N 194
О внесении изменений в постановление Главы Администрации Амурской области от 26 мая 1999 г. N 306
В целях повышения эффективности финансовой и инвестиционной политики постановляю:
Внести в Положение об областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, утвержденное постановлением Главы Администрации Амурской области от 26 мая 1999 г. N 306 (в редакции постановления губернатора Амурской области от 27 января 2021 г. N 16), следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В этих целях комиссия:
2.1. Рассматривает и согласовывает предложения по формированию основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики, используемые для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Рассматривает основные параметры прогноза социально-экономического развития Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Рассматривает проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство Амурской области о налогах и сборах, проекты законов Амурской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, в том числе по отмене неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам).
2.4. Рассматривает перечень публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Рассматривает и принимает решение об определении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Рассматривает и принимает решение о распределении по главным распорядителям средств областного бюджета и государственным программам Амурской области бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Рассматривает и принимает решение о перечне объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, включая автомобильные дороги, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Рассматривает проекты концепций государственных программ Амурской области и принимает одно из следующих решений:
рекомендовать утвердить концепцию государственной программы Амурской области, включить государственную программу Амурской области в Перечень государственных программ Амурской области, утвержденный распоряжением Правительства Амурской области от 12 августа 2013 г. N 117-р (далее - Перечень государственных программ), и начать ее разработку;
рекомендовать утвердить концепцию государственной программы Амурской области, включить государственную программу Амурской области в Перечень государственных программ и начать ее разработку при условии устранения замечаний министерства экономического развития и внешних связей Амурской области и комиссии;
отклонить проект концепции государственной программы Амурской области.
2.10. Утверждает Перечень государственных программ.
2.11. Рассматривает проекты государственных программ Амурской области.
2.12. Заслушивает информацию о результатах оценки эффективности реализации государственных программ Амурской области.
В случае признания государственной программы Амурской области низкоэффективной комиссия рекомендует Правительству Амурской области принять решение о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы Амурской области, в том числе объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Амурской области.
2.13. Рассматривает результаты проверки инвестиционных проектов и выносит положительное (отрицательное) заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2.14. Рассматривает представленную министерством строительства и архитектуры Амурской области информацию об объектах (затратах) незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Амурской области, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, и не являющихся предметом действующих договоров строительного подряда, и принимает одно из следующих решений:
о завершении строительства объекта (затрат) незавершенного строительства;
о перепрофилировании объекта (затрат) незавершенного строительства;
о консервации и обеспечении охраны объекта незавершенного строительства;
об оформлении в установленном порядке права собственности на объект незавершенного строительства;
о подготовке предложения о приватизации объекта незавершенного строительства;
о дальнейшем использовании проектной документации по объекту незавершенного строительства;
о проведении дополнительных обследований, экспертиз или иных мероприятий, необходимых для подготовки окончательного решения в отношении объекта незавершенного строительства;
о невозможности дальнейшего использования проектной документации по объекту незавершенного строительства и списании затрат по проектной документации;
о невозможности дальнейшего использования объекта незавершенного строительства со списанием затрат по нему с последующим демонтажом (ликвидацией);
о передаче объекта в концессию.
2.15. Рассматривает представленную министерством строительства и архитектуры Амурской области информацию об объектах (затратах) незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Амурской области, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, и не являющихся предметом действующих договоров строительного подряда, и рекомендует к принятию одно из решений, указанных в подпункте 2.14 настоящего пункта.
Решения о дальнейшем использовании объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся на балансе областных или муниципальных учреждений, осуществляющих функции заказчика, в соответствии с подпунктом 2.14 настоящего пункта и абзацем первым настоящего подпункта принимаются с участием исполнительного органа государственной власти Амурской области, осуществляющего координацию соответствующего заказчика, или органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области, на территории которого расположен объект незавершенного строительства.
При принятии решения о завершении строительства объекта (затрат) незавершенного строительства, реализация которого осуществлялась с привлечением средств федерального бюджета, применяются положения Порядка реализации на территории Амурской области мероприятий государственных программ Российской Федерации и инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 30 мая 2014 г. N 335.
2.16. Принимает решение об одобрении представленных Фондом развития Амурской области проектов и заявок на получение заемного финансирования по региональным программам Амурской области (региональным программам Фонда развития Амурской области), поступивших от субъектов предпринимательской деятельности.
2.17. Рассматривает мотивированные заключения исполнительных органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления Амурской области и выносит итоговое заключение о соответствии (несоответствии) объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения критериям, установленным статьей 7_2 Закона Амурской области от 29 декабря 2008 г. N 166-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области" (далее - Закон N 166-ОЗ), или масштабного инвестиционного проекта - критериям, установленным статьей 3_1 Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области".
В случае многоотраслевой направленности объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения комиссия назначает:
координирующий исполнительный орган государственной власти Амурской области, ответственный за эффективную реализацию строительства объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения (далее - координирующий исполнительный орган), а также наделяет его полномочиями по заключению трехстороннего соглашения о взаимодействии в связи с реализацией масштабного инвестиционного проекта или строительством объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов (далее - трехстороннее соглашение), в соответствии с Законом N 166-ОЗ;
ответственные исполнительные органы государственной власти Амурской области за эффективную реализацию строительства объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения в рамках курируемого отраслевого направления (сфере управления).
В случае изменения параметров бизнес-плана размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или масштабного инвестиционного проекта (далее - бизнес-план) (мощность, срок, объем инвестиций (капитальных вложений), график реализации строительства объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения или масштабного инвестиционного проекта) комиссия рассматривает бизнес-план, пояснительную записку, содержащую обоснование внесения изменений в бизнес-план, заключение координирующего исполнительного органа о целесообразности и обоснованности внесения изменений в бизнес-план и принимает одно из следующих решений:
об одобрении изменений параметров бизнес-плана;
об отклонении изменений параметров бизнес-плана с возможностью его доработки и повторного рассмотрения на заседании комиссии;
об отклонении изменений параметров бизнес-плана.
2.18. Рассматривает документы, письменные уведомления, поступившие от координирующего исполнительного органа, с указанием случаев, на основании которых может быть расторгнуто трехстороннее соглашение, и дает координирующему исполнительному органу рекомендации относительно расторжения трехстороннего соглашения.";
2) подпункты 3.1, 3.2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Запрашивать от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления Амурской области, государственных учреждений необходимые документы, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
3.2. Приглашать для участия в заседаниях комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Амурской области, а также специалистов научных и иных организаций, общественных объединений.";
3) пункты 4 - 6 изложить в следующей редакции:
"4. Комиссия вправе поручать контролирующим органам, исполнительным органам государственной власти Амурской области осуществлять контроль и проверки выполнения решений комиссии и по их результатам принимать соответствующие решения.
5. Персональный состав комиссии определяется постановлением губернатора Амурской области. В состав комиссии входят члены Правительства Амурской области, представители исполнительных органов государственной власти Амурской области, депутаты Законодательного Собрания Амурской области, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.