Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (с изменениями на 2 августа 2024 года)



Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)


46. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:


1) направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства;


2) направление уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.


46.1. Варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


46.2. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрен.


47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) межведомственное информационное взаимодействие;


3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


4) предоставление результата муниципальной услуги.


48. В соответствии с выбранным вариантом предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в ДГиЗО одним из способов, указанных в пункте 17 Административного регламента.


48.1. Заявитель представляет в ДГиЗО уведомление и документы, предусмотренные в пункте 20 Административного регламента.


Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления в ДГиЗО.


ДГиЗО в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 20.1 Административного регламента, обеспечивает их передачу в министерство архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области для размещения их в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет о таком размещении инспекцию государственного строительного надзора по Оренбургской области.