6.1. Максимальный срок, в течение которого проводится Проверка, не может составлять более 20 рабочих дней.
6.2. При проведении Проверки Комиссия проводит мероприятия в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
6.3. В ходе проведения Проверки Комиссия:
- запрашивает и получает от руководителя и работников проверяемого правообладателя (пользователя) необходимые документы (информацию) за проверяемый период (данный период не должен превышать трех лет, предшествующих году проведения Проверки), а также требуют письменные или устные пояснения от представителей проверяемого правообладателя (пользователя) по вопросам, возникающим в ходе Проверки;
- проводит в период Проверки рабочие встречи и совещания с руководителем проверяемого правообладателя (пользователя) для обсуждения предварительных результатов Проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений;
- пользуется необходимыми для проведения Проверки организационно - техническими средствами, вносит в помещения правообладателя (пользователя) и выносит из них организационно-технические средства, принадлежащие Министерству или подведомственным ему учреждениям.
6.4. В случае если проведение Проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием правообладателя (пользователя) по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности, либо в связи с иными действиями (бездействием) правообладателя (пользователя), повлекшими невозможность проведения или невозможность завершения Проверки, Комиссия составляет акт о невозможности проведения Проверки (приложение N 3).