Действующий

О внедрении в Республике Крым технологических решений, реализованных на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (с изменениями на 19 января 2023 года)



Приложение 1
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 14.09.2021 N 526



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, РЕАЛИЗОВАННЫХ НА БАЗЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)", ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ИНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПУБЛИЧНО ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ ОБРАЩЕНИЙ И СООБЩЕНИЙ, А ТАКЖЕ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОТВЕТОВ НА УКАЗАННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ И СООБЩЕНИЯ

(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 19.01.2023 N 33)



1. Настоящее Положение устанавливает порядок использования технологических решений, реализованных на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), для направления гражданами и юридическими лицами в исполнительные органы Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам (далее - органы и организации) обращений и сообщений, а также для направления органами и организациями ответов на указанные обращения и сообщения (далее - внедрение технологических решений).


(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 19.01.2023 N 33)


2. Целями внедрения технологических решений являются:


а) формирование методических, организационных и технологических условий для обеспечения возможности использования Единого портала для направления гражданами и юридическими лицами в органы и организации обращений и сообщений, а также для направления органами и организациями ответов на указанные обращения и сообщения;


б) внедрение новых подходов к организации работы по рассмотрению обращений и сообщений, направляемых гражданами и юридическими лицами в органы и организации.


3. В рамках внедрения технологических решений с использованием Единого портала в органы и организации могут направляться:


обращения - предложение, заявление или жалоба, направленные в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в органы и организации в форме электронного документа;


сообщения - информация о необходимости решения актуальных для граждан проблем, не адресованная в конкретные органы и организации, направленная гражданином в форме электронного документа при условии выбора гражданином способа подачи сообщения в порядке, не предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


4. Сообщения, направляемые гражданами с использованием Единого портала, не являются обращениями граждан в значении этого понятия, определенного Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


5. Обращения граждан и юридических лиц, поступающие с использованием Единого портала, направляются и рассматриваются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


6. Направление обращений и сообщений гражданами и юридическими лицами с использованием Единого портала осуществляется при условии:


а) регистрации гражданина и юридического лица в единой системе идентификации и аутентификации;


б) дачи согласия гражданином на обработку его персональных данных, а также сведений, касающихся его частной жизни, в целях рассмотрения сообщения по существу, подготовки и отправки ответа по поставленным вопросам.