В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 26.12.2018 N 462-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного (лесного) участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 19 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"получение результата предоставления Муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте в случае, если по результатам рассмотрения Заявления принято решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;";
2) в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 23 слова "в пункте 14 настоящего Регламента" заменить словами "в пункте 13 настоящего Регламента";
3) подпункт 3 пункта 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"в случае если Заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения документов в электронной форме, письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 3 дней направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте;";
4) таблицу приложения 1 к Регламенту после слов "Способ получения документов:" изложить в следующей редакции:
"Лично | ||
Почтовым отправлением по адресу: | ||
В электронной форме (в случае подачи заявления в электронной форме) | ||
Выдать через МФЦ по адресу: (в случае подачи заявления в МФЦ)"; |
5) в приложении 4 к Регламенту:
раздел 6 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению;
строку 4.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"4.2 | Направление (выдача) письма | в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении, письмо о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или мотивированное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги: в течение 3 дней направляется средствами почтовой связи, в МФЦ в случае, если Заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения документов в электронной форме, письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте | специалист департамента, специалист МФЦ | - | -". |
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
С.В.ЕРЕМИН