1. В целях предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданин или его представитель обращается с заявлением в уполномоченный орган по утвержденной уполномоченным органом форме.
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта или заменяющего его документа;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае обращения с заявлением представителя;
3) копия решения органа местного самоуправления Пензенской области о включении гражданина в Список;
4) документ, подтверждающий факт установления инвалидности.
3. Гражданин или его представитель вправе представить документы, указанные в пунктах 3, 4 части 2 настоящей статьи. Если такие документы не были представлены гражданином или его представителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством.
4. Заявление и документы, указанные в части 2 настоящей статьи, могут быть представлены лично либо направлены по почте.
При представлении заявления и документов непосредственно в уполномоченный орган выдается расписка в получении заявления.
В случае если заявление и документы направляются по почте, установление личности, свидетельствование подлинности подписи гражданина на заявлении осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя выносит решение:
1) о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма;
2) об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
6. Основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма являются: