Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в случаях, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 254-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.35. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги приказе или уведомлении (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Департаментом заявления об исправлении технической ошибки.


3.36. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- выданный в результате предоставления государственной услуги документ;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки, за исключением документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Департамент.


3.37. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Департамента и передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.


3.38. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки с приложенными к нему документами на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.39. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


3.40. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа или уведомления.


В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.41. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект приказа (уведомления) либо уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись начальнику Департамента.


3.42. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует подписанный начальником Департамента приказ (уведомление) либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в установленном порядке и передает специалисту Департамента, ответственному за прием документов, для направления заявителю.


3.43. Результатом рассмотрения заявления по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является: