2.6. Государственная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в Департамент ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7. Государственная услуга предоставляется на основании ходатайства, предусмотренного приложением к Регламенту, к которому прилагаются следующие документы:
1) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
2) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения, в случае если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя;
4) копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.8. Заявитель вправе представить:
- копию свидетельства о государственной регистрации организации или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков, которые планируется обременить публичным сервитутом, и их правообладателей;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на инженерное сооружение.
2.9. Рассмотрение ходатайств осуществляется в порядке их поступления.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, документы (содержащиеся в них сведения) запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.10. Заявитель или его представитель может подать ходатайство и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами: