Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в случаях, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 254-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"



Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


3.28. В случае если государственная услуга оказывается на базе МФЦ, специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя) ходатайство и другие документы и регистрирует его. При приеме у заявителя (представителя) ходатайства и других документов специалист:


- проверяет правильность заполнения ходатайства в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии ходатайства с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.


3.29. Срок выполнения данного административного действия - не более 30 минут.


3.30 Передачу и доставку документов заявителя из МФЦ в Департамент осуществляет сотрудник МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Отдела Департамента в течение семи рабочих дней с момента принятия ходатайства и других документов от заявителя (представителя).


Передача документов заявителя из МФЦ в Департамент осуществляется курьером МФЦ лично под подпись, с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист отдела Департамента возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


3.31. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует ходатайство в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из МФЦ в Департамент.


3.32. После получения из Департамента информации о принятии решения сотрудник МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Департаменте результат оказания услуги, указанный в пункте 2.3 Регламента. О получении результата оказания услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в реестре.


3.33. При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю (представителю) выдается документ под подпись, с указанием даты его получения.


3.34. В случае неявки заявителя (представителя) в МФЦ в течение 5 дней со дня окончания срока получения результата оказания услуги МФЦ курьером отправляет документы в Департамент под подпись, с сопроводительным письмом.