Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в случаях, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 254-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.24. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Департамента, Едином портале и (или) Региональном портале;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;


- возможность подачи ходатайства посредством МФЦ.


2.25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.


2.26. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.


2.27. Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб граждан и организаций в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.


Показатель количества обжалований в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Департамента по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Департамента к общему количеству совершенных действий по предоставлению государственной услуги за отчетный период.