3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.9. В рамках рассмотрения ходатайства и прилагаемых к заявлению документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, указанных в пункте 2.11 Регламента;
2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, указанных в пункте 2.11 Регламента, подготавливает проект письма об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги и передает на подпись начальнику Департамента.
3.10. Критерием для установления оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги является наличие таких оснований, указанных в пункте 2.11 Регламента.
3.11. Результатом административной процедуры является направление заявителю письма об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация такого письма в системе документооборота Департамента.
3.12. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 3 рабочих дня со дня поступления ходатайства в Департамент.