Действующий

Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами Пензенской области, в отношении которых подача запросов, документов, информации, необходимых для их получения, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Пензенской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), и порядка их предоставления (с изменениями на 19 мая 2022 года)



Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 3 сентября 2021 г. N 552-пП



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПОДАЧА ЗАПРОСОВ, ДОКУМЕНТОВ, ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ) ЛИБО МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области (далее - орган власти), для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Пензенской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


В соответствии с настоящим Порядком предоставляются государственные услуги, включенные в Перечень государственных услуг, предоставляемых органами власти, в отношении которых подача запросов, документов, информации, необходимых для их получения, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Пензенской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) (далее - Перечень), утвержденный настоящим постановлением.


2. Предоставление услуг, утвержденных Перечнем, осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - многофункциональные центры) в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг на основании соглашений о взаимодействии, заключенных органом власти с многофункциональным центром, уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии, а также на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории Пензенской области.


3. При обращении заявителей в многофункциональные центры специалисты многофункциональных центров осуществляют следующие действия:


- принимают заявление и другие документы и регистрируют их;


- направляют заявление и документы в орган власти, ответственный за предоставление государственной услуги;


- уведомляют заявителя о возможности получения результата предоставления государственной услуги;


- получают результат предоставления государственной услуги в органе власти, ответственном за предоставление государственной услуги;


- выдают результат предоставления государственной услуги заявителю в день обращения, если в заявлении не был указан иной способ получения результата.