3.22. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя полного пакета документов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
3.23. В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
3.24. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.24.1. По результатам проверки представленных заявления и документов при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель подготавливает проект постановления администрации города Тамбова о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения и проект документа, подтверждающего принятие решения о таком согласовании, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - документ, подтверждающий принятие решения о согласовании).
3.24.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации города Тамбова об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения с указанием причин отказа.
3.25. Подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), направляются на подпись главе администрации города Тамбова.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 18.05.2022 N 3123)
3.26. Глава администрации города Тамбова рассматривает подготовленные проекты документов и подписывает их.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 18.05.2022 N 3123)
В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
3.27. Результатом административной процедуры является принятое постановление администрации города Тамбова о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения и подписанный документ, подтверждающий принятие решения о согласовании, либо принятое постановление администрации города Тамбова об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.28. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 36 дней.