3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и документов на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение документов и принятие решения о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации;
в) выдача письма о согласовании проектной документации с согласованной проектной документацией или отказа в согласовании проектной документации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и документов на предоставление муниципальной услуги (далее - документы).
3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами.
Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста уполномоченного органа, назначенного соответствующим приказом (далее - ответственный специалист).
При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что: