Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями на 25 декабря 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и документов на предоставление муниципальной услуги;


б) рассмотрение документов и принятие решения о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации;


в) выдача письма о согласовании проектной документации с согласованной проектной документацией или отказа в согласовании проектной документации.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.


3.2. Прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и документов на предоставление муниципальной услуги (далее - документы).


3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами.


Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста уполномоченного органа, назначенного соответствующим приказом (далее - ответственный специалист).


При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и приложенных к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что: