15.1. Структурное подразделение органа местного самоуправления принимает и регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в структурное подразделение органа местного самоуправления или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в структурное подразделение органа местного самоуправления в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту с присвоением входящего номера, даты и времени поступления.
15.2. Регистрация заявки, поданной в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
15.3. Регистрация заявки, направленной в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день ее поступления в орган местного самоуправления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени органа местного самоуправления. В случае поступления заявки в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день органа местного самоуправления, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.