Действующий

О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 21



Приложение
к постановлению
министерства труда и
социального развития
Ростовской области
от 03.09.2021 N 31



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2016 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"


В приложении:


1. В разделе II:


1.1. В пункте 6.1 подраздела 6:


1.1.1. Абзац четвертый подпункта 6.1.1 признать утратившим силу.


1.1.2. Абзац пятый подпункта 6.1.2 признать утратившим силу.


1.2. Подраздел 7 изложить в редакции:

"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления



7.1. Орган социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает:


сведения из органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации, проживающих совместно с получателем;


сведения из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о размере общей площади занимаемого гражданином жилого помещения;


сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов". В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов лицом, нуждающимся в социальной поддержке, представляются справка об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации (для инвалидов), выданные учреждением медико-социальной экспертизы;


сведения об отсутствии инфекционных заболеваний или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма из органов (организаций), входящих в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения.


7.2. Указанные в настоящем подразделе сведения могут быть представлены гражданами по своей инициативе.


Непредоставление указанных сведений гражданином не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.".