Действующий

О Положении о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Раздел VI. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ СЛУЖБЫ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


45. Обжалование решений Службы, действий (бездействия) ее должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


46. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены непосредственно при осуществлении государственного жилищного надзора, имеют право на досудебное обжалование решений, актов и действий (бездействия) Службы, указанных в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.


47. Жалобу контролируемое лицо подает в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.


В случае если жалоба содержит сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, контролируемое лицо подает ее без использования единого портала государственных и муниципальных услуг непосредственно в Службу одним из следующих способов:


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 18.02.2022 N 57-п)


лично, обратившись в приемную Службы;


почтовой связью по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104.


48. Жалобу на решение Службы, действия (бездействие) ее должностных лиц рассматривает руководитель Службы (заместитель руководителя Службы - начальник Управления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля).


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 18.02.2022 N 57-п)


Жалобу на действия (бездействие) руководителя Службы (заместителя руководителя Службы - начальника структурного подразделения) рассматривает заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Служба.


49. Жалоба рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.


Случаи продления сроков рассмотрения жалобы отсутствуют.


Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения жалобы, не связанной с такими сведениями и документами, при этом ее рассмотрение осуществляется без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.