КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2021 года N 879


Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты в антинаркотической сфере

(с изменениями на 6 мая 2024 года)

(в ред. Постановлений КМ РТ от 14.12.2021 N 1228, от 01.08.2022 N 739, от 15.12.2022 N 1331, от 06.04.2023 N 420, от 29.03.2024 N 206, от 06.05.2024 N 301)



Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты в антинаркотической сфере;


состав комиссии по предоставлению на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты в антинаркотической сфере.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Республики Татарстан.



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 18 сентября 2021 г. N 879



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРОЕКТЫ В АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ

(в ред. Постановлений КМ РТ от 14.12.2021 N 1228, от 01.08.2022 N 739, от 15.12.2022 N 1331, от 06.04.2023 N 420, от 29.03.2024 N 206, от 06.05.2024 N 301)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющим деятельность на территории Республики Татарстан, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в антинаркотической сфере (далее соответственно - субсидия, некоммерческие организации, проект).


(в ред. Постановления КМ РТ от 29.03.2024 N 206)


2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на реализацию проектов, является Министерство здравоохранения Республики Татарстан (далее - Министерство).


3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.


Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


(в ред. Постановления КМ РТ от 15.12.2022 N 1331)


4. Способом проведения отбора является конкурс, который заключается в определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии).


5. Министерство в рамках настоящего Порядка:


организует проведение конкурса среди некоммерческих организаций на право получения субсидии (далее - конкурс);


обеспечивает публикацию информации о конкурсе, требованиях к участникам отбора (далее - участник конкурса) и его итогах на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minzdrav.tatarstan.ru/) (далее - официальный сайт);


организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);


организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;


обеспечивает сохранность поданных заявок;


осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по предоставлению на конкурсной основе субсидий некоммерческим организациям (далее - конкурсная комиссия);


заключает с победителями отбора (далее - победители конкурса) договор о предоставлении субсидий;


осуществляет контроль за эффективным использованием предоставленных субсидий;


(в ред. Постановления КМ РТ от 01.08.2022 N 739)


осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий;


(в ред. Постановления КМ РТ от 01.08.2022 N 739)


осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.


6. Состав конкурсной комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.


Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, утверждает ее решения. В отсутствие председателя конкурсной комиссии по его поручению функции председателя конкурсной комиссии исполняет один из заместителей председателя конкурсной комиссии.


Секретарь конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет функции по организации подготовки заседаний конкурсной комиссии.


7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:


формирует и утверждает перечень экспертов, состоящий из равного количества представителей органов исполнительной власти Республики Татарстан, специалистов подведомственных Министерству учреждений и членов Общественной палаты Республики Татарстан;


утверждает перечень некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, и перечень некоммерческих организаций, заявки которых были отклонены;


рассматривает результаты экспертной оценки заявок и при необходимости приглашает на заседания конкурсной комиссии представителей некоммерческих организаций с целью уточнения вопросов, возникающих по представленным ими заявкам;


выносит решение о размере номинального коэффициента для установления порогового значения рейтинга заявки;


устанавливает пороговое значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса;


определяет победителей конкурса;


иные, предусмотренные настоящим Порядком.


8. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в присутствии не менее двух третей ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовали более 50 процентов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.


9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии, и утверждает председатель конкурсной комиссии в пятидневный срок со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена конкурсной комиссии заносится в протокол заседания конкурсной комиссии.


Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола.


10. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.


Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денежных средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными и иными близкими отношениями.


К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:


участие (в том числе в течение последних 12 месяцев до дня объявления конкурса) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности некоммерческой организации в качестве ее учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;


наличие (в том числе в течение последних пяти лет до дня объявления конкурса) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с некоммерческой организацией;


получение (в том числе в течение последних пяти лет до дня объявления конкурса) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от некоммерческой организации;


наличие (в том числе в течение последних пяти лет до дня объявления конкурса) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с некоммерческой организацией, ее учредителем, руководителем, работником;


участие (в том числе в течение последних 12 месяцев до дня объявления конкурса) члена конкурсной комиссии в работе некоммерческой организации в качестве добровольца;


иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.


Конкурсная комиссия, в случае если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их в 10-дневный срок со дня получения письменного заявления члена конкурсной комиссии и принять одно из следующих решений:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»