Действующий

Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 8 августа 2023 года)



VI. Обжалование решений департамента, действий (бездействия) его должностных лиц, разрешение вопросов, связанных с исполнением решений департамента


6.1. Обжалование решений департамента, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


6.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента рассматривается в досудебном порядке директором департамента (исполняющим обязанности директора департамента в случае его временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность)).


6.3. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы, предусмотренный частью 2 статьи 43 Федерального закона N 248-ФЗ, может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.


Исключительные случаи для продления срока рассмотрения жалобы:


1) проведение в отношении должностного лица департамента, действия (бездействия) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;


2) отсутствие должностного лица департамента, действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).


Информация о продлении срока рассмотрения жалобы направляется контролируемому лицу не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления информации.


6.4. Разрешение вопросов, связанных с исполнением решений, указанных в части 1 статьи 94 Федерального закона N 248-ФЗ, рассматривает директор департамента (исполняющий обязанности директора департамента в случае его временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность)).