Количество изданной социальной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы | |
Единица измерения | Единица |
Определение показателя | Содержание показателя имеет абсолютное значение |
При расчете значения целевого индикатора "Количество проведенных социологических исследований для оценки уровня коррупции в автономном округе" применяются данные о количестве социологических исследований, проведенных на территории автономного округа. Источник данных - результаты проведенного исследования.
При расчете значения целевого индикатора "Количество изданной социальной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы" применяются данные о количестве изданной социальной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы. Источник данных - данные информационно-аналитической системы.