Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 года N 31-п


О внесении изменений в постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 23 декабря 2014 года N 43-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 19.12.2023 N 51-п.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 7 и 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 14.8 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, подпунктом 17 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 23 декабря 2014 года N 43-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг в Архангельской области".


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее дня его официального опубликования.



Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
Е.В.МОЛЧАНОВА



Утверждены
постановлением министерства
труда, занятости и социального
развития Архангельской области
от 24.12.2018 N 31-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА N 43-П


1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг"



2. В преамбуле слова "с пунктом 14 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 10 и 15 Федерального закона" заменить словами "со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 15 Федерального закона".


3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг.".


4. Пункт 2 исключить.


5. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг в Архангельской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утвержден
постановлением министерства
труда, занятости и социального
развития Архангельской области
от 23.12.2014 N 43-п
     (в редакции постановления
министерства труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
от 24.12.2018 N 31-п)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И СОСТАВЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента



1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее - государственная услуга), стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) и подведомственных министерству организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Архангельской области (далее - организации социального обслуживания), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


В соответствии с настоящим административным регламентом предоставление государственной услуги осуществляется в отношении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.


2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


3) обследование условий жизнедеятельности заявителя;


4) принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании;


5) составление (пересмотр) и выдача индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа).


1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги



3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:


1) проживающие на территории Архангельской области совершеннолетние граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы (далее - граждане);


2) законные представители граждан;


3) иные граждане;


4) государственные органы;


5) органы местного самоуправления;


6) общественные объединения.


4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать:


1) руководители органов, общественных объединений при представлении документов, подтверждающих их полномочия;


2) представители граждан при представлении документов, подтверждающих их полномочия, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги



5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:


по телефону в министерстве (организации социального обслуживания);


по электронной почте в министерстве (организации социального обслуживания);


по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации в министерство (организации социального обслуживания);


при личном обращении заявителя в министерство (организации социального обслуживания);


на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


на официальных сайтах организаций социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


в помещениях министерства и организаций социального обслуживания (на информационных стендах).


6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:


1) сообщается следующая информация:


контактные данные министерства (организации социального обслуживания) (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства (организации социального обслуживания) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


график работы министерства (организации социального обслуживания) с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;


график работы министерства (организации социального обслуживания) с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;


сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) организаций социального обслуживания и их работников;


2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства (организации социального обслуживания), в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего (сотрудника организации социального обслуживания). Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного гражданского служащего (сотрудника организации социального обслуживания), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего (сотрудника организации социального обслуживания) либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.


Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве (организации социального обслуживания) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»